Представлена новая линейка байков CRF 2020 года от Honda!

Легендарный японский бренд презентовал серию байков CRF 2020 года. Компанией была представлена уже вся линейка этих мотоциклов. Все байки серии получили свои обновления, что сделало их еще более желанными среди любителей погонять. Помимо новых технических характеристик вся серия имеет новую драйвовую графику.

На данный момент еще нет возможности узнать обо всех технических изменениях. Но стоит присмотреться к обновленной серии, ведь только от одних фотографий уже захватывает дух, не говоря об инновационных обновлениях и отличной начинке.

Главные обновления центральной модели CRF250R

Основные изменения произошли с шасси и в производительности байка. Кстати, шасси эта модель получила от кроссовера флагмана CRF450R, у которого тоже появились обновления в виде системы управления крутящим моментом.

Улучшенные двигатель и шасси позволили не только повысить производительность, но также и управляемость. Произошло увеличение пиковой мощности (на 4%) и крутящего момента (на 8%). Стабилизировали и крутящий момент в среднем и низком диапазоне, что критично важно для каждого гонщика. Модернизации подверглись и такие конструкции, как:

  • впускные и выпускные каналы;

  • механизмы передач.

Кроме обновленного мотора модель оснащена новыми картами электронного впрыска топлива, что позволяет слаженно передавать мощность на каждой передаче. Улучшена амортизация на низких скоростях, поскольку байк получил новую подвеску, а также новые задние тормозные колодки. Как и все мотоциклы линейки CRF250R выпускается в новой графике.

Кроме того, у байка на 2-й передаче теперь есть возможность использовать повышенную мощность, а 3-я и 4-я имеют более плавное переключение.

Улучшения в других моделях

Разработчики пересмотрели и улучшили настройки зажигания в CRF450R и CRF450RX, а также установили обновленные задние тормозные колодки, что увеличивает износостойкость. Обновили и подвески, как передние, так и задние – теперь значительно улучшена амортизация на средних и низких скоростях, особенно во время разгона и резкого торможения. Ну и конечно графика тоже обновилась, в соответствии с концепцией всего модельного ряда.

Основные обновления – это установка Honda Selectable Torque Control (управление крутящим моментом). Вместе с инновационными картами электронного впрыска топлива и системой управления запуском модели значительно нарастили свою мощность. Байки обладают повышенной тягой, а новая система сводит к минимуму пробуксовку у заднего колеса.

Модели CRF450L, CRF250L и CRF250 Rally в основном получили только внешние обновления.

26.05.2019