Мотоцикл «Иж» из проекта «Кортеж» будет доступен и обычным покупателям!

Концерн «Калашников» представил младшего брата из линейки «Кортеж» (транспорт особого назначения)– эскортный мотоцикл «Иж», запуск серийного производства этого байка планируется не раньше, чем в 2020 году. Как сообщил глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, этот мощный мотоцикл будут использовать не только в ФСО России, но и поступит в продажу для обычных потребителей, как в самой России, так и за ее пределами.

По словам источников из силовых структур этот байк на данный момент на стадии производства, но уже в следующем году он займет свое законное место рядом с другими представителями линейки «Кортеж», которая выпускается под брендом Aurus на единой модульной платформе.

Исходя из известной на данный момент информации, байк из серии «Кортеж» будет грозным сопровождающим любого государственного лица, и иметь не только мощную техническую начинку, но и такой же внешний облик.

Каким будет байк для мотолюбителей?

Непонятно, будет ли мотоцикл, который поступит в свободную продажу, полной копией байка для сопровождения государственных лиц. Однако народный мото-монстр точно будет так же технически оснащен и сохранит основные дизайнерские фишки.

По словам Чемезова мотоцикл поступит на свободный рынок под брендом «Иж». Это хороши маркетинговый ход, ведь этот бренд широко известен еще со времен СССР, но «Калашников» давно его выкупили. Глава «Ростеха» говорит, что они и сами еще не знают, насколько байк для продажи будет повторять кортежный мотоцикл, но производитель постарается по максимуму использовать те же технические и дизайнерские, что и для серии «Кортеж».

Немного о проекте «Кортеж»

В данную серию транспорта специального назначения входят минивэн «Арсенал, правительственный лимузин «Сенат», а также седан и внедорожник. О том, что к серии добавится эскортный мотоцикл, сообщил представитель НАМИ на выставке MILEX-2019. По его словам уже сформирован внешний облик байка, в соответствии с дизайном всей линейки, разработано техническое оснащение, силовая установка и на данный момент проводятся заводские испытания. Все это говорит о том, что мотоцикл будет иметь существенные отличия от представленного в 2017 году прототипа, который весил 510 кг и имел неоднозначный внешний вид.

Кстати, продемонстрированный ранее прототип был оснащен импортным оппозитным бензиновым двигателем (мощность 150 л.с., 180 Нм тяги). Он мог разгоняться на 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Насколько конечный продукт будет схож с прототипом пока неизвестно.

Интересно, что раньше концерном «Калашников» был оформлен сертификат на электроциклы «Пульсар». Эти электрические дорожники разработаны специально для потребностей МЧС, полиции и других служб специального назначения.

24.05.2019